Средняя группа "Радуга": Радуга

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Еремеева Евгения Анатольевна

Особенности занятий в группе

Особенности организации занятий с детьми 4 – 5 лет Средняя группа.

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. Эти условия стимулируют развитие самостоятельности.

Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу.

У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7мм. Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки.

Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4- ом5-ти годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям.

Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений.

Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения.

Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется еѐ содержание. Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и

авторскую речь.

Внимание. В среднем возрасте внимание становится более устойчивым. Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут.

Большое место у детей 4-5 лет занимает труд. Вместе с тем, развитие воли несовершенно. Важно формировать у детей привычку к трудовому усилию, соблюдать следующие условия:

-Правильно определить объем работы.

-Устранить помехи, снижающие работоспособность ребенка.

-Формировать привычку оставлять ради работы интересное дело

Привычными должны стать ситуации, когда одни играют, а другие выполняют порученное дело.

К концу года, дети должны научиться доводить дело до конца.

Труднее организовать помощь товарищу. В начале года часть детей вообще не умеют оказывать помощь друг другу, остальным требуется напоминание.

Организации взаимоотношений детей нужно уделять особое внимание.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

«Старт» Физкультурно-оздоровительное направление
Программа составлена с учётом современных тенденций в развитии физического воспитания в дошкольном учреждении, возрастных особенностей детей дошкольного возраста на основе дифференцированного и индивидуального подхода. В программу «Старт» наряду с традиционными формами упражнений включены элементы гимнастики, упражнения по степ-аэробике, упражнения на фитболах, обучение детей элементам спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис), разнообразные подвижные игры. Физические упражнения развивают у детей такие важные качества, как внимательность, точность, дисциплинированность. Под влиянием различных игр у детей формируются положительные черты характера, и вырабатывается сила воли. Специально организованные и систематически проводимые упражнения обеспечивают правильное развитие скелета ребенка и его мышечной системы. Под влиянием упражнений повышается обмен веществ в организме, увеличивается аппетит ребенка и улучшается усвоение пищи. Все это обусловливает нормальный рост и развитие детей, хорошо укрепляют весь организм и повышают сопротивляемость его к различным заболеваниям.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie